Доставка

Вы можете отправить часы к нам в сервис курьерской почтой. Мы не рекомендуем использовать услуги Почты России, только при необходимости. Когда мы отправляем уже отремонтированные часы из сервиса, обычно сравниваем и выбираем самую целесообразную доставку, конечно, по согласованию с владельцем часов.

Почтовые адреса наших СЦ:

1. 143033, Московская область, Горки 2, Рублёво-Успенское шоссе д.11. 2й этаж Получатель: ИП Погосян А.М.  (СЦ HayMos, ремонт швейцарских часов). 2. 143581, Московская область, Деревня Новинки 115, строение 2,  ТК «Павлово Подворье» Получатель: ИП Погосян А.М. (СЦ HayMos, ремонт швейцарских часов).

После отправки нужно обязательно сообщить трекинг-номер или другую информацию по отправлению на электронный адрес:

  • info@haymos.ru

По любым вопросам доставки вы можете получить информацию также по телефону:

  • +7 (499) 409-64-26
  • +7 (964) 646-15-98
  • +7 (906) 702-96-42
Прилагайте к часам обратный адрес, контактные данные и максимально подробное пояснение–дефект, пожелания по услугам и др. После бесплатной диагностики, с Вами свяжется администратор и обсудит стоимость и сроки необходимых работ. Когда обслуживание часов будет произведено, мы сможем отправить на ваш электронный адрес ссылку на оплату услуг банковской картой. Оплата будет включать цену обслуживания и доставку. Так же по Вашему желанию мы можем предложить альтернативные методы оплаты: счет, квитанцию Сбербанка, которые обсуждаются отдельно. Гарантийные документы и чек будут вложены в отправление.